GifMarket - Портфолио → Исследование для ТМ Формула дивана
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Маркетинговое исследование для компании «Формула дивана» Рекламное агентство «Гиф Маркет» завершило проведение маркетингового исследования в Челябинске и Новосибирске для компании «Формула дивана». Маркетинговое исследование заключалось в проведение анкетирования целевой аудитории на предмет знания и отношения к марке «Формула дивана». Анкетирование проводили несколько интервьюеров в крупных ТЦ города. Интервьюеры выясняли какие марки мебели знают респонденты, а так же их мнение по нескольким характеристикам бренда «Формула дивана». Вся собранная информация фиксировалась на бумажных носителях, позднее она была внесена в электронные таблицы. Данное исследование позволила определить интересующие заказчика позиции по уровню узнаваемости бренда «Формула дивана». Исполнитель: Рекламное агентство Гиф Маркет г. Челябинск. География: г. Челябинск, Новосибирск Сроки проведения промо акции: октябрь 2010 Механика: Маркетинговое исследование Реализация: Анкетирование |