|
GifMarket - О рекламе
Реклама от ATL до BTL
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному (или определенному, прим. РА Гиф Маркет) кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Виды рекламы
Объекты рекламы:
- коммерческая реклама - социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства - политическая реклама (в том числе, предвыборная)
По месту и способу размещения: - реклама в местах продаж (BTL, промо-акция, раздача листовок, сэмплинг, дегустация, тайный покупатель Mistery Shopper, подарок за покупку, лотерея, промоутеры) - телевизионная реклама - реклама на радио - печатная - наружная (биллборды, суперсайты, лайтбоксы) - интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, web-сайты) - реклама на транспорте - реклама в кинотеатрах - реклама при справочном обслуживании - безадресная почтовая рассылка - рассылка рекламно-информационных материалов по всем почтовым ящикам на определенной (выбранной) территории - адресная почтовая рассылка - распространение, доставка до конкретных адресатов по заданным критериям - продакт-плейсмент - внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений - вирусная реклама - реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку - партизанский маркетинг
|