GifMarket - Портфолио → Крэйзи-промо для кинотеатра Знамя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом (февраль 2007) Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Наше агентство провело акцию "войди в Историю с Ганнибалом Лектором". Сфотографироваться с Ганнибалом могли все желающие, купившие билет в кино. • увеличение лояльности целевой аудитории к кинотеатру "Знамя", в период захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами; Рекламное агентство "Гиф Маркет" разработало механику промо-акции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре. Таким образом, был брошен клич всем смельчакам и любопытствующим придти именно в "Знамя". За один день до большой премьеры на улицы города Челябинска вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акции. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии. За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней. Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией составило порядка 3,5 тысяч, без учета действия эффекта "word of mouth". Об этом на advertology.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |