GifMarket - Портфолио → Промо-акция СтарХит и ТелеСемь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подарок за покупку журнала «СтарХит» и «ТелеСемь» Рекламное агентство Гиф Маркет провело рекламную промо акцию для журнала «СтарХит». На протяжении четырех недель обаятельные девушки в брендированной одежде «ТелеСемь» предлагали получить подарок за покупку журнала «СтарХит». Осуществлялось совместное продвижение продуктов (cross-promotion) «ТелеСемь» и «СтарХит». В зоне прессы в крупных супермаркетах города размещались стойки с журналами и картонная ростовая кукла (хард-постер) Андрея Малахова. Одна из девушек анонсировала акцию, предлагая получить подарок за покупку журнала. Второй промоутер-девушка находилась в за кассовой зоне и вручала один из представленных призов на выбор. Покупатели могли получить свежий номер журнала «ТелеСемь», парфюмерную продукцию или сладости. Читатели журнала получили массу положительных эмоций, так как свежий номер размещался на промо стойке в виде хард-постера Андрея Малахова в натуральную величину. Рекламируемый бренд: журналы «СтарХит» и «ТелеСемь» География: г. Челябинск Сроки проведения промо: сентябрь 2010г Цели акции: Повышение лояльности к бренду Увеличение продаж Увеличение узнаваемости Формирование положительного имиджа Привлечение новых читателей Реализация: Промо-акция «подарок за покупку», г. Челябинск ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |