GifMarket - Портфолио → Охлажденное пирожное - дегустация
Охлажденное пирожное - дегустация ТМ «Молочное здоровье» Рекламное агентство «Гиф Маркет» завершило промоакцию для ТМ «Молочное здоровье». В течение 2 недель покупатели одной из розничных сетей могли принять участие в дегустации охлажденного пирожного. В течение промо акции было осуществлено множество проб и получено не меньшее количество положительных отзывов о продукции «Молочное здоровье». Промоутеры предлагали оценить вкус свежего творога в охлажденном пирожном данной торговой марки. Рекламируемый бренд: Молочное здоровье Исполнитель: Рекламное агентство «Гиф Маркет» г. Челябинск География: Челябинск Сроки проведения промо акции: март 2010 г. Промоперсонал: В торговой точке работал 1 промоутера. Требования к промоутеру: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, наличие мед. книжки. Цели акции:
Реализация:
|