GifMarket - Портфолио → Консультация и лифлейтинг для АН МИАН
МИАН дарит подарки Челябинцам (август 2008)
Агентство недвижимости МИАН в очередной раз дарит Челябинцам уникальную возможность стать обладателем не только новой квартиры, но и мультибонусной карты.
Рекламное агентство Гиф Маркет провело промо-акцию, смысл которой заключался в раздаче флаеров и консультации по акции. Выданный промоутером флаер можно поменять в АН МИАН на мультибонусную карту со скидками. Также промоутеры, помимо флаера, вручали заветный промо конверт со скидками на услуги АН МИАН и приглашали на розыгрыш призов, который состоится в декабре 2008г.
Исполнитель: рекламное агентство Гиф Маркет г. Челябинск
География: г. Челябинск
Сроки проведения промо акции: 2 месяца
Цели акции:
• Привлечение новых клиентов;
Реализация промо:
• Раздача промо конвертов и дисконтных карт с информацией об агентстве;
• Консультация об услугах агентства.
МИАН - открытие в Челябинске! (май 2008)
Рекламное агентство Гиф Маркет провело рекламную промо-акцию, приуроченную к открытию Челябинского офиса федерального агентства недвижимости МИАН.
Для справки:
Группа компаний "МИАН" осуществляет деятельность во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Московской области, оказывая полный комплекс девелоперских и риелторских услуг. Группа представляет собой холдинговую структуру во главе с управляющей компанией ЗАО "МИАН". С 2007 года «МИАН-агентство недвижимости» выходит на федеральный уровень.
На протяжении полутора месяцев (с 24 марта по 14 мая) промоутеры нашего агентства рассказывали жителям города об открытии МИАН в Челябинске по адресу Свердловский пр-т, 26. Анонсировали бонусные программы от МИАН, а также дарили дисконтные карты на услуги агентства.
Для проведения промо активности были задействованы ключевые места нашего города. Торгово-развлекательные и офисные центры: Горки, Фокус, БД Спиридонов, ТК Никитинский; самые посещаемые авто владельцами АЗС Лукойл и т.п.
Исполнитель: рекламное агентство Гиф Маркет г. Челябинск
География: г. Челябинск
Сроки проведения промо акции: 7 недель
Цели акции:
• Привлечение новых клиентов; • Вывод на Челябинский рынок недвижимости агентства "МИАН".
Реализация промо:
• Раздача промо конвертов и дисконтных карт с информацией об агентстве;
• Консультация об услугах агентства.
За дни проведения акции было совершено более 100 тысяч контактов с Челябинцами, из которых качественными можно считать 33 тысячи контактов.
|