GifMarket - Портфолио → Промо-акция для Водки Казёнка.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рекламное агентство «Гиф Маркет» завершило промо акцию в Челябинске по продвижению новой водки «Казенка», которая производится на московском заводе «Кристалл». Промоутеры - юноши и девушки - были одеты в фирменную форму, стилизованную под сотрудников спецслужб. В задачи консультантов-промоутеров входило: обратить внимание потенциальных покупателей на новый продукт, рассказать и показать системы защиты от подделок, стимулировать совершение пробной покупки. Все в совокупности: название, форма, система защиты подлинности, - было призвано сформировать представление о продукте как надежном и качественном, при этом качество которого гарантировано государством. Как уже понятно, главный акцент в характеристике товара промоутеры делали на системе защиты от подделок. Консультанты объясняли, что водка «Казенка» имеет 4 степени защиты: контроль вскрытия бутылки, голографическую эмблему с микротекстом, индивидуальный номер каждой бутылки и, самое главное, определитель подлинности. Последнее промоутеры демонстрировали в действии: у каждой бутылки «Казенки» на горлышко надет специальный определитель подлинности, в котором есть особое «окошечко». Если поднести это «окошечко» к индивидуальному номеру, то появится скрытое слово «ГАРАНТИЯ». Если человек видит это слово, то это значит, что данная бутылка водки не является подделкой и человек может быть уверен в ее качестве. Демонстрация покупателю определителя подлинности несет также игровой момент, вызывая положительные эмоции, связанные с маркой «Казенка». Промо-акция «Казенка» проходила в сетевых магазинах Челябинска, при этом производилась ротация торговых точек для максимального охвата аудитории. В последнюю неделю акции во многих точках люди уже слышали положительные отзывы знакомых о водке «Казенка» и с удовольствием сами ее приобретали.
Исполнитель: Рекламное агентство Гиф Маркет г. Челябинск. География: г. Челябинск. Сроки проведения промоакции: 4 недели. Июль-август 2009г. Цели акции: Формирование узнаваемости марки Формирование осведомленности о новом продукте Позиционирование продукта Стимулирование продаж Реализация промо: Консультация по продукту в Челябинске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |