GifMarket - Новости → Промо-акции на улицах или охота в поле!
24 сентября 2009 00:00 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня большие компании, работающие в секторе B2C, стремятся быть ближе к людям, к своим покупателям. Добиться всего этого помогают промо-акции. Мобильные «офисы» компаний в виде промо-стойки и одного - двух промоутеров появляются на оживленных улицах городов, вблизи высокопроходимых торговых центров. Челябинск, конечно, не исключение. Действительно, добиться того чтобы к тебе пришел клиент, увидев рекламу по ТВ или на щите все сложнее и сложнее. Потребитель сегодня как никогда избирателен в вопросах куда и кому принести деньги. Сейчас на улицах можно бесплатно подключиться к любому оператору сотовой связи, оставить заявку на подключение к интернету, получить консультацию по банковским вкладам и кредитам, проконсультироваться в вопросах недвижимости и так далее и тому подобное, причем, все это человек может сделать по пути из магазина до дома. Согласитесь, что просматривая, к примеру, ТВ-рекламу или глядя на биллборд с призматроном, этого сделать никак не получится (хотя необходимость и этих способов продвижения никто не отрицает). Мы, рекламное агентство Гиф Маркет, одним из основных видов деятельности которого являются BTL-услуги, поддерживаем эту тенденцию. Мы помогаем компаниям, которые захотели стать ближе к клиенту, сделать это.
|