GifMarket - Новости → Вот и закончилось лето, но не промо-акции
1 сентября 2010 10:20 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и закончилось лето... Ушла мучавшая всех жара... Наступила серая, холодная, пасмурная осень... Люди одевают теплые одежды и ищут способы согреться. Жителям огромного серого мегаполиса так хочется ярких красок и новых впечатлений. Давайте наполним город красками! Улыбающиеся лица промоутеров в яркой форме, этого вполне достаточно, что бы привлечь внимание к проходящей промо - акции. А уникальные качества вашего товара, которые наши промоутеры представят в лучшем свете, однозначно повысят количество Ваших клиентов. Осень - самое время для активных действий, люди вернулись из отпусков, город наполнился потенциальными клиентами. Каждая промо акция потенциально принесет большие результаты, чем летом, так как количество потребителей, увидевших промо увеличивается в разы. Осенью горожане ищут места отдыха в городе, самое время познакомит их с вашим рестораном, кафе или другим увеселительным заведением. Идеальным вариантом станет распространение информации со спец предложением. Клиент обязательно посетит Вас, если у него будет обещанная скидка или другой приятный бонус. В сентябре дети пойдут в школу, школьники полны переживаний, но и родители нервничают не меньше. Если со школой необходимо было определится заранее, то сейчас самое время подобрать для школьников факультативные занятия. Каждый родитель мечтает, что бы его ребенок обладал широким кругозором. Ваш образовательный центр нуждается в новых клиентах? Самое время провести рекламную кампанию. Можно осуществить раздачу листовок, расклейку объявлений вблизи учебных и дошкольных учреждений. Осень - пора новых открытий! |